Доброй ночи! Так как мы работаем в одной связке уже более 3-х лет, то у нас сложились определенные правила поведения как на работе так и вне её. Эти моменты помогают нам постоянно находить новых клиентов и получать заказы от старых. Итак, что же это за принципы и правила наших грузчиков:
1. Мы ведем трезвый образ жизни. Никаких выпивок накануне работы и после неё. В основном пьём по праздникам. 15-20 раз в год. Водку не уважаем, по кафе и ресторанам не ходим!
2. Мы всегда вежливо общаемся с каждым клиентом (сначала по телефону, потом во время погрузки-разгрузки), чтобы оставить о себе приятные впечатления. Ведь даже если ты все перетаскаешь быстро и четко, но нахамишь или выругаешься матом, то отношение к тебе будет не самое положительное у заказчика...
3. Бережное отношение к каждому предмету, переносимому нами. Мы ценим имущество каждого клиента и реально переживаем, чтобы ничего не разбилось-откололось...Аккуратность, четкость, знание рычагов, внимательность- вот главные качества, помогающие нам сохранить все в целости и сохранности.
4. Клиент платит только оговоренную сумму, никаких канючек-подкиньте на пиво от нас не бывает, потому что мы уважаем себя. Естесственно, по желанию клиента, он может выдать нам чаевые(а так обычно и бывает, ведь мы работаем быстро и четко). Если стандартный заказ, то уже останавливаемся на какой-либо твердой сумме по телефону либо, если заказ нестандартный, мы называем приблизительную сумму, которая может незначительно увеличиться, когда мы увидим объем работы своими глазами.
1. Мы ведем трезвый образ жизни. Никаких выпивок накануне работы и после неё. В основном пьём по праздникам. 15-20 раз в год. Водку не уважаем, по кафе и ресторанам не ходим!
2. Мы всегда вежливо общаемся с каждым клиентом (сначала по телефону, потом во время погрузки-разгрузки), чтобы оставить о себе приятные впечатления. Ведь даже если ты все перетаскаешь быстро и четко, но нахамишь или выругаешься матом, то отношение к тебе будет не самое положительное у заказчика...
3. Бережное отношение к каждому предмету, переносимому нами. Мы ценим имущество каждого клиента и реально переживаем, чтобы ничего не разбилось-откололось...Аккуратность, четкость, знание рычагов, внимательность- вот главные качества, помогающие нам сохранить все в целости и сохранности.
4. Клиент платит только оговоренную сумму, никаких канючек-подкиньте на пиво от нас не бывает, потому что мы уважаем себя. Естесственно, по желанию клиента, он может выдать нам чаевые(а так обычно и бывает, ведь мы работаем быстро и четко). Если стандартный заказ, то уже останавливаемся на какой-либо твердой сумме по телефону либо, если заказ нестандартный, мы называем приблизительную сумму, которая может незначительно увеличиться, когда мы увидим объем работы своими глазами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий